Tелефон отдела продаж:
  1. Мультиком
  2. Телефония
  3. Межгород
  4. IP АТС
  • Мультиком

    • С 1998 года на рынке телекоммуникаций
    • Подключение за один день
    • Сохранение номеров при переезде
    • Высокое качество связи
    • Многоканальные номера к кодах 495, 499, 8-800
    • Установка и обслуживание IP АТС, и многое другое
  • Телефония

    • Комплексная телефонизация компании за 1 день
    • Многоканальные номера серии 495, 499, 8-800
    • Сохранение номеров в случае переезда
    • Высокое качество связи
    • Красивые номера
    • Большой выбор 100-канальных номеров
  • Выгодный межгород

    • Выгодные тарифы по России, СНГ и странам зарубежья
    • Специальные тарифы для компаний
    • Возможность звонить с телефона или компьютера
    • Легкое подключение и пополнение счета
    • Высокое качество связи
    • Программа лояльности
  • IP AТС

    • Установка и обслуживание АТС и IP ATC
    • Неограниченное увеличение внутренних линий
    • Объединение офисов в единую сеть
    • Возможность звонить с телефона или компьютера
    • Выбор между IP АТС Asterisk и Виртуальной АТС
    • Программа лояльности

Автоматический обзвон

Автообзвон
от 1 500 руб.

Автодайлер, Автобот, или просто автообзвон - это сервис автоматического обзвона по выборке телефонных номеров. Выборка, представляющая из себя список, формируется заранее в зависимости от цели обзвона - предложение новых услуг, информирование об акциях, горячих предложениях, скидках, предстоящих событиях, о необходимости внести оплату. Размер списка не регламентируется, от одного или нескольких номеров до нескольких миллионов.

Сервис автоматических звонков позволяет сэкономить время и силы сотрудников при "холодном обзвоне". Система обзванивает загруженный список телефонных номеров, предлагая абоненту различные сценарии (связь с оператором, выбор варианта, отбой). В зависимости от выбранного варианта сеанс помещается в отчет по совершенным вызовам. На основании отчета формируется задача для углубленной обработки силами сотрудников предприятия.

Основные отличия сервиса автоматических вызовов от ручного обзвона

  • Автоматический обзвон размещается вне телефонной системы предприятия. Мощности не нагружаются, линии не занимаются, пока в интерактивном голосовом меню не будет выбран пункт «связь с оператором».
  • Автоматический обзвон позволяет обзванивать одновременно и должников, сообщая им о задолженности, и действующих клиентов, информируя их о появляющихся предложениях, и потенциальных клиентов. Исполнение нескольких сценариев одновременно не вызывает у автообзвона никаких затруднений, при этом каждый абонент получит информацию, адресованную именно ему. Количество одновременных вызовов при этом зависит от количества выделенных сервису свободных телефонных линий. Как правило, количество операторов в офисе во много раз меньше, чем число сеансов связи автоматического обзвона, а значит ручная обработка списка займет много больше времени.
  • Сервис автоматического обзвона не реагирует на негатив со стороны недовольного абонента, он "стрессоустойчив". Человеку же, регулярно сталкивающемуся с негативом, может потребоваться психологическая помощь, или, как минимум регулярные перерывы в работе. Автообзвон же обойдется без перерывов.
  • На основании проведенного обзвона формируется отчет, и планируются дальнейшие действия. Например, ручной обзвон, использование которого на данном этапе будет намного более продуктивно.

Как работает автоматический обзвон?

  • Создается список номеров телефона для обзвона. Для его создания могут быть использованы как ваша CRM-система, база данных, и иные ресурсы. При "холодном обзвоне" рекомендуется использовать список исключенных номеров, чтобы избежать недовольства обзваниваемых абонентов.
  • Формируется текст сообщения. Вы можете записать и загрузить аудиофайл, который будет проигрываться, или просто внести текст сообщения в виде файла. В этом случае автодайлер может сам озвучить текст одним из доступных голосов, на ваш выбор. Перед запуском обзвона сгенерированный файл можно прослушать, и, если нужно, откорректировать.
  • Настраивается сценарий. Вносятся настройки, такие как учет временных зон обзваниваемых абонентов, количество обзваниваемых в день номеров и скорость обзвона, интерактивное меню отклика абонента. Можно оставить и вариант по умолчанию.
  • Сервис автообзвона наберет все номера по списку, отработает заданный сценарий, соберет статистику и предоставит отчеты, сводный и подробный, о результатах работы. При необходимости на основании отчета производится дальнейшая работа со списком номеров в рамках выбранной задачи обзвона.

Чем привлекателен и что дает автоматический обзвон?

  • Интерфейс удобен и интуитивно понятен
  • Максимальная скорость обзвона как минимум в сотни раз выше, чем скорость ручного обзвона. Для автообзвона не является проблемой одновременная обработка 1000 и более номеров.
  • Тариф на звонки выгоднее обычной телефонной связи.
  • Результат обзвона доступен незамедлительно после обработки входящего в список номера. Можно заниматься обработкой «теплых» контактов, пока они еще «почти горячие» не дожидаясь, пока сервис закончит свою часть работы.
  • Сервис имеет в сервисе может использоваться как голосовое меню IVR, так и систему распознавания речи абонента, настроенная на типовые ответы. Это позволяет строить интерактивное меню, включая соединение с оператором по выбору абонента.
  • Сервис имеет API, что позволяет не только проводить качественный обзвон, но и передавать данные обзвона в вашу систему для обработки. Например, интеграция с CRM-системой позволяет вести обмен информацией между автообзвоном и CRM. Это позволяет получать самые последние данные в режиме реального времени, автоматизировать сбор информации для формирования воронки продаж, и, в конечном итоге, улучшает процесс продажи или заключения сделки.

Сервис Автообзвона решает следующие задачи:

  • Повышение лояльности клиентов, рост продаж, сбор недоплат и задолженностей.
  • Сбор статистики, позволяющей проводить маркетинговые исследования
  • Продвижение новых предложений, информирование об акциях или скидках
  • Уведомление о предстоящих мероприятиях или событиях, тренингах, вебинарах.
  • Проведение опросов. Многоуровневые сценарии голосового меню с ветвящейся структурой позволяют собирать детальную информацию по выбранной тематике.

Клиентам. Автообзвон:

  • сообщит о действующих акциях или скидках, а также уведомит об любых изменениях.
  • проинформирует о состоянии заказа, о запланированной встрече, наличии задолженностей. Сервис оснащен интеллектуальным меню, использование которого поможет собрать информацию (готовность к встрече, возможность оплаты задолженности), или предоставит дополнительную клиенту (реквизиты для оплаты, подробный адрес встречи)
  • пригласит на мероприятие клиентов согласно загруженному списку, соберет статистику: согласие, отказ, отбой, недозвон. Сводный отчет, подробный отчет можно получить сразу после обзвона.
  • выяснит мнение потенциального потребителя о товаре или услуге, обзвонив исследуемую выборку. Результат обзвона доступен в виде отчета, который может быть выгружен в систему CRM для дальнейших контактов по заключению сделки.

Пользователям услуги следует помнить, что:

  • сервис автообзвона не заменяет менеджера-человека, он лишь разгружает его для более продуктивной работы над «теплыми» контактами. Все, что можно автоматизировать с помощью интерактивного голосового меню – выполнит сервис автообзвона. Но человеческое общение на завершающем этапе заключения сделки незаменимо. В то же время менеджер, от которого не требуется выслушивать значительный объем негатива работает продуктивнее и легче находит контакт.
  • Система автообзвона настраивается с учетом часовых поясов, что позволит избежать недовольства из-за слишком поздних и/или ранних звонков.
  • Обмен данными с используемой системой CRM позволяет гибко и оперативно получать информацию о результатах, и оперативно прорабатывать контакт с клиентом после обзвона.

Сервис автоматического обзвона может использоваться потребителями различного рода:

  • Интернет-магазины: с помощью интерактивного меню – подтверждение оформленного заказа, информирование о состоянии доставки или заказа. Сервис расскажет о скидках или акциях, напомнит о предстоящем событии.
  • Банки, коллекторские агентства: проинформирует о необходимости погашения задолженности, предложит варианты погашения (при наличии).
  • Курсы повышения квалификации, образовательные учреждения: сообщит о вебинаре, тренинге, мероприятии.
  • Офлайн-бизнес: сообщения в рамках программы повышения лояльности
  • Гостиницы, отели: аренда, бронирование, размещение
  • Клубы различной тематики, от фитнес-клуба до ночного: уведомление о мероприятиях и событиях.

Сервис автообзвона осуществляется мощностями компании Мультиком. Если вы – клиент Мультиком, то обзвон выбранного списка будет совершаться с использованием вашего номера телефона (АОН). Клиент сразу получит информацию о входящем звонке.

При передаче данных в CRM сервис автообзвона проинформирует:

  • Идентифицирует клиента, сообщив его АОН. В системе CRM это означает вызов информации о клиенте, его карточки. Оператор может вести диалог, обладая всей полнотой информации согласно базе данных CRM.
  • Если использовался сценарий «с ветвлением», автообзвон передаст информацию, по какому сценарию обрабатывался переданный оператору звонок. Это позволит строить диалог, будучи в курсе запросов клиента.

Заказать:

ЗАКАЗАТЬ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

Заказать звонок

При подключении в июле 2020 - дарим 20 часов бесплатных минут

При подключении в июле 2020 - скидка 20% на все абонентские платежи до конца 2020 года.

При подключении в июне 2020 ВАТС - без абонентской платы до 31 июля 2020 года.

При подключении в июне 2020 - скидка 20% с полного счета за июнь-июль 2020

При подключении в июле 2020