Tелефон отдела продаж:
  1. Мультиком
  2. Телефония
  3. Межгород
  4. IP АТС
  • Мультиком

    • С 1998 года на рынке телекоммуникаций
    • Подключение за один день
    • Сохранение номеров при переезде
    • Высокое качество связи
    • Многоканальные номера к кодах 495, 499, 8-800
    • Установка и обслуживание IP АТС, и многое другое
  • Телефония

    • Комплексная телефонизация компании за 1 день
    • Многоканальные номера серии 495, 499, 8-800
    • Сохранение номеров в случае переезда
    • Высокое качество связи
    • Красивые номера
    • Большой выбор 100-канальных номеров
  • Выгодный межгород

    • Выгодные тарифы по России, СНГ и странам зарубежья
    • Специальные тарифы для компаний
    • Возможность звонить с телефона или компьютера
    • Легкое подключение и пополнение счета
    • Высокое качество связи
    • Программа лояльности
  • IP AТС

    • Установка и обслуживание АТС и IP ATC
    • Неограниченное увеличение внутренних линий
    • Объединение офисов в единую сеть
    • Возможность звонить с телефона или компьютера
    • Выбор между IP АТС Asterisk и Виртуальной АТС
    • Программа лояльности

Автодайлер (AutoDialer)

Автодайлер – это автоматический генератор вызовов. Автодайлер (autodialer) может совершать до 100 одновременных звонков с передачей голосового сообщения. Например, оповещение об акциях, уведомление о дате начала мероприятия или записи к врачу, а так же проведение опросов, приглашение к участию, валидация базы, генерация лидов и много другое под запрос и сценарий клиента. Комплекс Автодайлер состоит из следующих модулей — генератор вызовов, обработчик входящих звонков и анализатор голосового ответа способный с высокой точностью распознать голосовой ответ «да»/»нет»/»не знаю».

Для кого это интересно?

Салоны красоты / Медицинские клиники

Пример использования: Автоматическая передача сообщения на мобильный номер пациента/клиента в формате : «Здравствуйте! Вы записаны на прием/встречу в 15.00 сегодня. Если посетите нас — нажмите ❶, если не сможете прийти — нажмите ❷» Сообщение передается пациентам/клиентам за несколько часов или за день до времени приема. В этом случае действует схема «Автодайлер + CRM» следующим образом:Каждый час нашему Генератору вызовов нужно обращаться в CRM мед. клиники или салона красоты за списком тех кому нужно позвонить, дальше нам из CRM передается «телефон, дата, время». Когда дозвонились (звонок завершен) система отправляет обратно в CRM результат набора и ответ абонента.Всё происходит в «одном окне». Не нужно открывать параллельно ЛК Автодайлер и CRM.

ЖКХ и УК

Возможно два типа подключения – исходящие вызовы и использования робота для автоматического приема информации при входящих звонках.

Пример:

А. Автодайлер, осуществляющий автоматические телефонные звонки потребителям услуг (жильцам) с напоминаниями об оплате. Список должников автоматически формируется в программе 1С или CRM УК.

Б. Выделяется отдельный номер для организации приема показаний приборов учета:
Житель звонит в УК по специальному номеру.
Сервис приветствует потребителя услуг и запрашивает номер лицевого счета.
Житель сообщает показания счетчиков голосом или через клавиши телефона (тональный набор).Сервис автоматически заносит показания в программы клиента.

Регистрация участников / Подтверждение участия

Организаторы таких мероприятий как — промо-акции, спортивные мероприятия, автопробеги, заезды, концерты могут использовать Автодайлер для оповещения участников о начале мероприятия и сообщить им необходимую информацию для посещения.

Автоматический генератор вызов может использовать для подтверждения регистрации участника вместо СМС оповещения или наряду с ним.

Холодный обзвон / Генерация лидов /Оповещение клиентов

Через ЛК в Автодайлер загружается база номеров для обработки и осуществляется настройка интенсивности генератора вызовов. Ход работы и полная статистика (совершенные вызовы/отвеченные вызовы/конверсия) доступны в онлайн режиме, заказчик может самостоятельно контролировать процесс и осуществлять приостановку и повторный запуск кампании.
Пример отчета о конверсии

Фитнес и Спорт

Фитнес клубы могут использовать сервис для оповещения своих клиентов об окончании срока действия абонемента, изменении времени роботы и информировании об акциях и специальных предложениях.

Набор персонала

В данной сфере можно предложить использовать Автодайлер как на входящую связь, для приема заявок от соискателей так и на исходящую связь, дабы провести опрос (или задать вопросы) по резюме. В данном варианте подходит БОТ с реакцией на голос!

Грузоперевозки / Доставка

Например, компания СДЭК использует Автооповещение людей о заказе, который нужно где-то забрать или о том, что курьер направляется на адрес заказчика.
Для компаний, которые занимаются грузоперевозками можно использовать Автодалер для оповещения о дате прибытия груза.

Финансовые компании и микрокредитные организации

Для финансовый компаний, микрокредитных организаций и колл-центров создана система автонабора номера с распознаванием ответа «человек/автоответчик» и последующим соединением абонента с оператором колл-центра для начала диалога. Оператору не нужно тратить время на ожидание набора и соединение, Автодайлер сделает это за него.

Встроенная функция валидации базы данных существенно повышает количество обработанных вызовов.

Формируемый отчет содержит информацию о статусе номера телефона – «отвечен, автоответчик, занят, нет ответа по тайм-ауту длинных гудков или не существует»

При интеграции с CRM появляются дополнительные функции повышающие продуктивность работы колл-центра: отправка писем, sms, отложенные звонки. Например, нужно перезвонить клиенту через 10 минут, оператор или менеджер выставляет время в CRM и автонабор срабатывает в заданное время, соединяя клиента с именно этим сотрудником.

Функция напоминания проинформирует в Telegram или WhatsApp об остатке базы номеров для обзвона.

Информация необходимая для формирования коммерческого предложения и технического задания

  • Количество номеров для обзвона в день?
  • Нужно соединять с оператором?
  • Нужна ли запись разговора при соединении с оператором?
  • Интеграция с CRM – какая CRM и какие данные в нужно передавать/получать?
  • Пожелания к тесту: количество номеров, продолжительность, отчеты?

Автоматизация получения и оформления заказов с сайта, при этом будет использоваться CRM БИТРИКС24

Задача 1 :

С сайта приходит заказ и падает в CRM (БИТРИКС24) — Автодайлер должен забрать заказ (номер телефона, № заказа) — дозвонится и передать сообщение «Здравствуйте! вы сделали заказ на сайте «Артем Инструмент», мы готовы принять его в работу. Оставайтесь на линии идет соединение с менеджером» — переадресация на номер (495) 123-45-67, у менеджера открывается карта клиента в БИТРИКС.

В Виртуальной АТС клиента заводится SIP-транк от Компании Мультиком для входящих вызовов.

Задача 2:

После разговора с менеджером и после оформления заказа, назначается дата и время доставки заказа в БИТРИКС, Автодайлер должен сообщить клиенту: «Ваш заказ (№ заказа) от «Артем Инструмент» оформлен. Доставка назначена на (дата/время), сможете принять заказ –нажмите «1», если хотите изменить дату или время нажмите 2″ (при нажатии «2» возможна сразу переадресация на номер курьерской службы или отчет о нажатии в CRM ). При нажатии «1» отчет в Битрикс24 для назначения курьера.

Задача 3:

Когда курьер доставил заказ и необходимо сообщить о доставке куратору. Для передачи заданий курьерам и получения отчетов о выполнении, произвести настройку решения от компаний Мультиком с использованием телеграмм-бота. Данное решение позволяет администратору курьерской службы оперативно управлять заказами на доставку и получать отчеты о завершении.

Функция «Фильтрация базы»

Обработка от 500 до 1000 номеров в день. Вызов без передачи сообщения, проверить на доступность — функция «фильтрация базы».

Отчет о номерах (ответил человек, автоответчик, занят, нет ответа, номер не существует) в Excel на почту к.л.

Требования к Личному Кабинету:

  1. Самостоятельно создавать задания.
  2. Необходимо в каждом задании самостоятельно настраивать кол-во циклов автообзвона в день, выставлять интервалы повтора и периодичность звонка (например интервал 200 минут 3 раза в день, или два раза в день в 8 утра и в 6 вечера)
  3. Выставлять дату начала обработки номеров независимо по каждому заданию
  4. Формат файла загружаемого в Автодайлер: формат csv(разделитель «;», поля – номер телефона, название компании, ID компании). Формируемый Автодайлером отчет должен содержать название и ID для обеспечения корректной  загрузки в CRM.

Логистика. Сценарий: "Ваш груз"

Ежедневно 50-100 клиентам осуществляется отправка грузов от разных компаний, необходимо передать  сообщение «Ваш груз от (название компании) прибыл». Где (название компании) всегда разное. (Например: «Ваш груз от ТРАНСРЕГИОН прибыл»,  «Ваш груз от АМФ прибыл» и т.д.)

Передача заданий в Автодайлер может быть совершена через Личный Кабинет пользователя путем загрузки одного или нескольких файлов в формате csv. Либо, через интеграцию с CRM клиента. Во втором случае Автодайлер самостоятельно, с заданной периодичностью, обращается в CRM для выборки клиентов для информирования. 

Сценарий для фитнес клуба

  1. Загрузка заданий и редактирование передаваемого сообщения через Личный Кабинет пользователя. Произвести предварительную настройку для работы по следующему сценарию:
  2. Необходимо передать следующее голосовое сообщение:

«Вас приветствует Фитнесклуб Бумеранг! Посетите наш клуб до 31 мая и получите в подарок индивидуальную тренировку. Нажмите «1» если сможете посетить наш клуб, «2» для соединения с Администратором! Не хотите получать от нас предложения – нажмите «3»»

При выборе абонентом:  «1» воспроизвести: «наш клуб открыт ежедневно с 8 утра до 22:00, мы вас ждём»; «2» воспроизвести: «Спасибо, идет соединение»; «3» – «Извините за беспокойство».

Обеспечить интеграцию Автодайлера с Виртуальной АТС. Настроить:  распределение вызовов по операторам, включить «запись разговора» для всех входящих вызовов, отрыть доступ в Личный Кабинет ВАТС для просмотра и выгрузки отчетов и прослушивания записанных разговоров. 

В случае если  все операторы заняты, Автодайлер должен приостановить выполнение задания автоматически.

Автосалон

Для автосалонов и автосервисов программа информирования Автодайлер способна автоматизировать процессы связи с клиентом, поможет не пропустить ни одно напоминание или звонок.
Система может работать с интеграцией с CRM либо отдельно от неё. В любом из вариантов Автодайлер решает следующие задачи:
  1. уведомление/напоминание о записи на ТО и подтверждение этой записи по дате и времени
  2. автоматические напоминания о сроках действия страховых полисов
  3. проведение опроса или анкетирования при получении обратной связи от клиента
  4. при входящем звонке автоматическая запись на прием в автосервис

Интеграция с crm позволит Автодайлеру получать данные для оповещений в режиме онлайн без контроля человеком, что во многом упрощает работу с клиентами.
Администратору нужно лишь контролировать уведомления о визитах новых посетителей и встречать их в автосалоне или автосервисе

Подключить:

ЗАКАЗАТЬ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

Заказать звонок

При подклюении услуг связи Мультиком в марте 2021г.!

Подключите региональный телефонный номер РФ за 1 рубль!