Автодайлер (AutoDialer)
Автодайлер – это автоматический генератор вызовов. Автодайлер (autodialer) может совершать до 100 одновременных звонков с передачей голосового сообщения. Например, оповещение об акциях, уведомление о дате начала мероприятия или записи к врачу, а так же проведение опросов, приглашение к участию, валидация базы, генерация лидов и много другое под запрос и сценарий клиента. Комплекс Автодайлер состоит из следующих модулей — генератор вызовов, обработчик входящих звонков и анализатор голосового ответа способный с высокой точностью распознать голосовой ответ «да»/»нет»/»не знаю».
Для кого это интересно?
Салоны красоты / Медицинские клиники
ЖКХ и УК
Возможно два типа подключения – исходящие вызовы и использования робота для автоматического приема информации при входящих звонках.
Пример:
А. Автодайлер, осуществляющий автоматические телефонные звонки потребителям услуг (жильцам) с напоминаниями об оплате. Список должников автоматически формируется в программе 1С или CRM УК.
Б. Выделяется отдельный номер для организации приема показаний приборов учета:
Житель звонит в УК по специальному номеру.
Сервис приветствует потребителя услуг и запрашивает номер лицевого счета.
Житель сообщает показания счетчиков голосом или через клавиши телефона (тональный набор).Сервис автоматически заносит показания в программы клиента.
Регистрация участников / Подтверждение участия
Организаторы таких мероприятий как — промо-акции, спортивные мероприятия, автопробеги, заезды, концерты могут использовать Автодайлер для оповещения участников о начале мероприятия и сообщить им необходимую информацию для посещения.
Автоматический генератор вызов может использовать для подтверждения регистрации участника вместо СМС оповещения или наряду с ним.
Холодный обзвон / Генерация лидов /Оповещение клиентов
Пример отчета о конверсии
Фитнес и Спорт
Набор персонала
Грузоперевозки / Доставка
Например, компания СДЭК использует Автооповещение людей о заказе, который нужно где-то забрать или о том, что курьер направляется на адрес заказчика.
Для компаний, которые занимаются грузоперевозками можно использовать Автодалер для оповещения о дате прибытия груза.
Финансовые компании и микрокредитные организации
Для финансовый компаний, микрокредитных организаций и колл-центров создана система автонабора номера с распознаванием ответа «человек/автоответчик» и последующим соединением абонента с оператором колл-центра для начала диалога. Оператору не нужно тратить время на ожидание набора и соединение, Автодайлер сделает это за него.
Встроенная функция валидации базы данных существенно повышает количество обработанных вызовов.
Формируемый отчет содержит информацию о статусе номера телефона – «отвечен, автоответчик, занят, нет ответа по тайм-ауту длинных гудков или не существует»
При интеграции с CRM появляются дополнительные функции повышающие продуктивность работы колл-центра: отправка писем, sms, отложенные звонки. Например, нужно перезвонить клиенту через 10 минут, оператор или менеджер выставляет время в CRM и автонабор срабатывает в заданное время, соединяя клиента с именно этим сотрудником.
Функция напоминания проинформирует в Telegram или WhatsApp об остатке базы номеров для обзвона.
Информация необходимая для формирования коммерческого предложения и технического задания
- Количество номеров для обзвона в день?
- Нужно соединять с оператором?
- Нужна ли запись разговора при соединении с оператором?
- Интеграция с CRM – какая CRM и какие данные в нужно передавать/получать?
- Пожелания к тесту: количество номеров, продолжительность, отчеты?
Автоматизация получения и оформления заказов с сайта, при этом будет использоваться CRM БИТРИКС24
Задача 1 :
С сайта приходит заказ и падает в CRM (БИТРИКС24) — Автодайлер должен забрать заказ (номер телефона, № заказа) — дозвонится и передать сообщение «Здравствуйте! вы сделали заказ на сайте «Артем Инструмент», мы готовы принять его в работу. Оставайтесь на линии идет соединение с менеджером» — переадресация на номер (495) 123-45-67, у менеджера открывается карта клиента в БИТРИКС.
В Виртуальной АТС клиента заводится SIP-транк от Компании Мультиком для входящих вызовов.
После разговора с менеджером и после оформления заказа, назначается дата и время доставки заказа в БИТРИКС, Автодайлер должен сообщить клиенту: «Ваш заказ (№ заказа) от «Артем Инструмент» оформлен. Доставка назначена на (дата/время), сможете принять заказ –нажмите «1», если хотите изменить дату или время нажмите 2″ (при нажатии «2» возможна сразу переадресация на номер курьерской службы или отчет о нажатии в CRM ). При нажатии «1» отчет в Битрикс24 для назначения курьера.
Задача 3:
Когда курьер доставил заказ и необходимо сообщить о доставке куратору. Для передачи заданий курьерам и получения отчетов о выполнении, произвести настройку решения от компаний Мультиком с использованием телеграмм-бота. Данное решение позволяет администратору курьерской службы оперативно управлять заказами на доставку и получать отчеты о завершении.
Функция «Фильтрация базы»
Обработка от 500 до 1000 номеров в день. Вызов без передачи сообщения, проверить на доступность — функция «фильтрация базы».
Отчет о номерах (ответил человек, автоответчик, занят, нет ответа, номер не существует) в Excel на почту к.л.
Требования к Личному Кабинету:
- Самостоятельно создавать задания.
- Необходимо в каждом задании самостоятельно настраивать кол-во циклов автообзвона в день, выставлять интервалы повтора и периодичность звонка (например интервал 200 минут 3 раза в день, или два раза в день в 8 утра и в 6 вечера)
- Выставлять дату начала обработки номеров независимо по каждому заданию
- Формат файла загружаемого в Автодайлер: формат csv(разделитель «;», поля – номер телефона, название компании, ID компании). Формируемый Автодайлером отчет должен содержать название и ID для обеспечения корректной загрузки в CRM.
Логистика. Сценарий: "Ваш груз"
Ежедневно 50-100 клиентам осуществляется отправка грузов от разных компаний, необходимо передать сообщение «Ваш груз от (название компании) прибыл». Где (название компании) всегда разное. (Например: «Ваш груз от ТРАНСРЕГИОН прибыл», «Ваш груз от АМФ прибыл» и т.д.)
Передача заданий в Автодайлер может быть совершена через Личный Кабинет пользователя путем загрузки одного или нескольких файлов в формате csv. Либо, через интеграцию с CRM клиента. Во втором случае Автодайлер самостоятельно, с заданной периодичностью, обращается в CRM для выборки клиентов для информирования.
Сценарий для фитнес клуба
- Загрузка заданий и редактирование передаваемого сообщения через Личный Кабинет пользователя. Произвести предварительную настройку для работы по следующему сценарию:
- Необходимо передать следующее голосовое сообщение:
«Вас приветствует Фитнесклуб Бумеранг! Посетите наш клуб до 31 мая и получите в подарок индивидуальную тренировку. Нажмите «1» если сможете посетить наш клуб, «2» для соединения с Администратором! Не хотите получать от нас предложения – нажмите «3»»
При выборе абонентом: «1» воспроизвести: «наш клуб открыт ежедневно с 8 утра до 22:00, мы вас ждём»; «2» воспроизвести: «Спасибо, идет соединение»; «3» – «Извините за беспокойство».
Обеспечить интеграцию Автодайлера с Виртуальной АТС. Настроить: распределение вызовов по операторам, включить «запись разговора» для всех входящих вызовов, отрыть доступ в Личный Кабинет ВАТС для просмотра и выгрузки отчетов и прослушивания записанных разговоров.
В случае если все операторы заняты, Автодайлер должен приостановить выполнение задания автоматически.
Автосалон
Система может работать с интеграцией с CRM либо отдельно от неё. В любом из вариантов Автодайлер решает следующие задачи:
- уведомление/напоминание о записи на ТО и подтверждение этой записи по дате и времени
- автоматические напоминания о сроках действия страховых полисов
- проведение опроса или анкетирования при получении обратной связи от клиента
- при входящем звонке автоматическая запись на прием в автосервис
Интеграция с crm позволит Автодайлеру получать данные для оповещений в режиме онлайн без контроля человеком, что во многом упрощает работу с клиентами.
Администратору нужно лишь контролировать уведомления о визитах новых посетителей и встречать их в автосалоне или автосервисе
Услуга «Карусель»
Услуга «Карусель», она же Карусель из номеров —это автоматическая подстановка городских и мобильных номеров при исходящих звонках.
С помощью услуги «Карусель» автоматическая генерация вызовов (Автодайлер/Автообзвон/Авто-набор) может использовать группу А-номеров для автоматической ротации, что позволяет повысить «контактность» и значительно увеличить количество собранных лидов. Для подстановки могут использоваться номера 499, 495, региональные и мобильные DEF номера.
Алгоритмы при подстановке:
- Псевдослучайная (Round-robin)
- По географическому признаку
- В зависимости от времени суток/дня недели
- В зависимости от предыдущего статуса абонента (занят/не отвечает)