Tелефон отдела продаж:
+7 (495) 787-44-66
  1. Мультиком
  2. Телефония
  3. Межгород
  4. IP АТС
  • Мультиком

    • С 1998 года на рынке телекоммуникаций
    • Подключение за один день
    • Сохранение номеров при переезде
    • Высокое качество связи
    • Многоканальные номера к кодах 495, 499, 8-800
    • Установка и обслуживание IP АТС, и многое другое
  • Телефония

    • Комплексная телефонизация компании за 1 день
    • Многоканальные номера серии 495, 499, 8-800
    • Сохранение номеров в случае переезда
    • Высокое качество связи
    • Красивые номера
    • Большой выбор 100-канальных номеров
  • Выгодный межгород

    • Выгодные тарифы по России, СНГ и странам зарубежья
    • Специальные тарифы для компаний
    • Возможность звонить с телефона или компьютера
    • Легкое подключение и пополнение счета
    • Высокое качество связи
    • Программа лояльности
  • IP AТС

    • Установка и обслуживание АТС и IP ATC
    • Неограниченное увеличение внутренних линий
    • Объединение офисов в единую сеть
    • Возможность звонить с телефона или компьютера
    • Выбор между IP АТС Asterisk и Виртуальной АТС
    • Программа лояльности

Многоканальный телефон – гениально и просто!

Ценность времени как ресурса все возрастает. И не теряет своей актуальности, а скорее только приобретает все большую вопрос зарабатывания денежных средств. В рамках общей оптимизации бизнес-процессов следует уделять внимание сокращению расходов. А говоря про сокращение расходов, невозможно не упомянуть о мерах по сокращению пустой траты времени. Задача распределения времени довольно сложная. При этом у любого человека, топ-менеджера, бизнесмена, или даже домохозяйки непрерывно появляется масса дел, ожидающих и требующих скорейшего их решения. Возможность одновременно решать несколько вопросов способствует продуктивному нахождению в процессе современной жизни.

Скорость нашей жизни растет день ото дня, происходит множество различных событий, все очень быстро меняется. Мы живем в бешеном ритме, совершая множество действий в минуту, особенно в мегаполисе.

Человеческая история последнего времени изобилует множеством открытий в различных областях науки, мировоззрения. Множество изобретений были придуманы и созданы, и уже прочно вошли в наш быт. Одно из таких изобретений – связь на расстоянии, или попросту – телефон. Телефонная связь, мобильная и стационарная стала неотъемлемой частью жизни любого современного человека. Важно быть всегда «в доступе», быть на связи, только так можно не отстать от жизни и не потеряться.

Каждому известно, насколько неудобна и некомфортна ситуация, когда, решая срочный, безотлагательный вопрос, мы сталкиваемся с гудками «занято» в трубке. Абонент продолжает разговор, не подозревая, что его ответ на звонок может всерьез повлиять на решение ситуации. На помощь придет многоканальный телефон, еще одно изобретение из мира современной телефонии. Сегодня он стал доступен каждому, и весьма легок в использовании. Вы набираете номер, и там не будет занято, вам всегда ответят. Как говорится – «все гениальное – просто!».

Многоканальные телефоны получили распространение в последнее время, с развитием цифровых технологий телефонной связи. Это очень удобный и выгодный инструмент, как в плане затрат на подключение, так и при дальнейшем использовании. Многоканальный телефон позволяет принимать звонки и совершать исходящие вызовы абонентам не занимая линии друг друга. Количество одновременных входящих и исходящих вызовов многоканального телефона определяется количеством телефонных линий, подключенных вам провайдером услуг телефонии. К примеру, для цифрового потока E1 это количество линий равно тридцати. В общем случае, при подключении номера по технологии Voice over IP (VoIP) можно подключить любое количество входящих и исходящих телефонных линий для одного телефонного номера. Но поскольку в случае, когда поступает вызов, или вы набираете внешний телефонный номер, телефонная линия оказывается занятой, не рекомендуется при подключении малого офиса включать менее двух телефонных линий. Это позволит принять входящий звонок в случае, когда вторая линия занята. Телефон просто не сможет быть занятым, входящая связь всегда доступна! При этом вы экономите,

как уже говорилось, на стоимости приобретения/подключения телефонных номеров, а каждый телефонный номер обходится недешево. Кроме того, с течением времени увеличивается количество потребителей телефонных номеров, а значит – пул свободных для подключения телефонов сокращается. В случае подключения многоканального телефона вы платите только за один номер. Количество линий не влияет на стоимость приобретения номера телефона.

Даже сотовые телефоны в последнее время может быть, а точнее – является многоканальным. Когда приходит «звонок по второй линии», мы ставим на удержание первый, и имеем возможность разговаривать со вторым абонентом. Связь по телефону с первым при этом не прерывается. При этом не важно, позвонили на мобильный телефон с другого сотового телефона, со стационарного, или даже альтернативного сервиса, например – платного Skype. Это и есть принцип многоканального телефона. Конечно, вы не имеете возможности разговаривать и с одним не в режиме конференции, и с другим абонентом, так как мобильный телефон только один. Также невозможно передать звонок другому абоненту на его мобильный, и продолжить разговор по второй линии, хотя этот функционал. Но вопрос в том, насколько востребован этот функционал, к тому же, при перенаправлении звонка от абонента тарификация такого вызова также ляжет на перенаправляющего звонок. И тем не менее, со всеми оговорками имеющийся функционал дает основания утверждать, что это – многоканальный телефон.

Таким образом, преимущества многоканального телефона очевидны, неоспоримы, и плотно используются во всех сферах телефонии.

Конечно же, классический многоканальный телефон применяется в офисах компании, в сочетании с функционалом системы внутреннего распределения и маршрутизации входящих и исходящих вызовов. Это может быть офисная мини-АТС, или, если нет желания устанавливать в офисе оборудование, или необходимо быстрейшее развертывание системы телефонии и подключение офиса, услуга «Виртуальной АТС». Роль этих устройств, реальных или виртуальных в обработке и распределении вызовов неоценима.

Это устройства, функционал которых отсутствует, или значительно сокращен в случае мобильного телефона. Технически же, если ваш домашний телефонный номер подключен с использованием современных технологий, возможно провести многоканальный телефон домой, и дать. Каждый абонент сможет при этом разговаривать по телефону, не мешая другим.

Звонки с многоканального телефона более узнаваемы. Набирая номер, даже по межгороду, или международной связи, вы точно знаете, какой телефон определится у абонента. Все вызовы ему поступят с одного и того же номера, и не потребуется труда узнать, откуда звонок. Если звонок не достигнет адресата вовремя, то в пропущенных вызовах также будет ваш узнаваемый многоканальный номер, а не множество разных. Это позволяет упростить коммуникации между поставщиком товаров или услуг и потребителем. Использование многоканального телефона позволяет повысить узнаваемость бренда, таким образом косвенно является дополнительным рекламным ходом, позволяющим без дополнительных затрат упростить и сделать более удобными коммуникации с компанией. Бюджет компании экономится и за счет прямой экономии средств, расходуемых на телефонную связь, то есть покупки и обслуживания меньшего количества телефонных номеров, и за счет косвенных, то есть рекламного эффекта от использования единого многоканального телефона.

ГК Мультиком предлагает многоканальные телефонные номера:

- «классический» московский телефонный номер в коде 495

- «бюджетный» московский телефонный номер в коде 499

- бесплатный для звонящего «рекламный» многоканальный телефон в коде 8-800

Количество телефонных линий определяется вами, но рекомендуется использовать не менее двух.

Если у вас возникли вопросы, или вы заинтересованы в приобретении многоканального телефона вы можете связаться с нами по телефону +7 495 787-4466, или через форму обратной связи на сайте.

ЗАКАЗАТЬ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

Заказать звонок

Установка и настройка базового функционала Asterisk - бесплатно!

Получите голосовой шлюз в пользование на время действия договора обслуживания - бесплатно!

Оставьте заявку на подключение, закажите обратный звонок или просто отправьте сообщение - и при подключении к услугам компании вы получите скидку 20% с первого счета.