Tелефон отдела продаж:
+7 (495) 787-44-66
  1. Мультиком
  2. Телефония
  3. Межгород
  4. IP АТС
  • Мультиком

    • С 1998 года на рынке телекоммуникаций
    • Подключение за один день
    • Сохранение номеров при переезде
    • Высокое качество связи
    • Многоканальные номера к кодах 495, 499, 8-800
    • Установка и обслуживание IP АТС, и многое другое
  • Телефония

    • Комплексная телефонизация компании за 1 день
    • Многоканальные номера серии 495, 499, 8-800
    • Сохранение номеров в случае переезда
    • Высокое качество связи
    • Красивые номера
    • Большой выбор 100-канальных номеров
  • Выгодный межгород

    • Выгодные тарифы по России, СНГ и странам зарубежья
    • Специальные тарифы для компаний
    • Возможность звонить с телефона или компьютера
    • Легкое подключение и пополнение счета
    • Высокое качество связи
    • Программа лояльности
  • IP AТС

    • Установка и обслуживание АТС и IP ATC
    • Неограниченное увеличение внутренних линий
    • Объединение офисов в единую сеть
    • Возможность звонить с телефона или компьютера
    • Выбор между IP АТС Asterisk и Виртуальной АТС
    • Программа лояльности

ЦИФРОВОЙ ПОТОК Е1: ЭФФЕКТИВНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ

Е1 – это общепринятое название цифрового потока передачи данных, генерируемого в соответствии с европейским стандартом PDH. В поток E1 входит 30 каналов для передачи голоса, по 64Кбит/с каждый, и 2 канала для передачи служебной информации (сигнализации), один для передачи данных об устанавливаемых соединениях, другой – для синхронизации оборудования на конечных точках потока. Оба служебных канала имеют такую же пропускную способность, как и голосовые. Итоговая пропускная способность канала Е1 составляет (30 + 2) * 64 = 2048Кбит/с. При этом характеристики каналов, предназначенных для служебной информации, в частности – пропускная способность – могут отличаться для современных реализаций цифрового потока Е1, так как меняется технология, а вместе с ней и регулирующий ее стандарт ITU-T G.703.

Цифровой поток Е1 позволяет эффективно реализовывать современные телекоммуникационные системы, в том числе:

  1. Организовать многоканальный телефонный номер с возможностью распределения звонков внутри абонента. Также возможна передача нескольких телефонов в рамках одного канала E1
  2. Установить практически неограниченное количество телефонных линий. Один номер могут одновременно использовать до 30 сотрудников компании-абонента. Добавляя (или, наоборот, уменьшая) количество потоков, можно обеспечить любое желаемое количество линий. 
  3. Обеспечивать:
    • максимальный уровень надежности, стабильности и помехозащищенности
    • централизованное управление корпоративной телекоммуникационной системой, создавая любые сценарии работы с входящими и внутренними коммуникациями
    • высокий уровень безопасности телекоммуникационной системы, позволяя свободно оперировать конфиденциальной информацией

Корпоративные телекоммуникационные решения на базе Е1 – это эффективный и надежный способ организации голосовой связи. При этом Е1 – не единственный способ «подачи» телефонных линий многоканального телефона абоненту. Преимуществом цифрового потока Е1 является наличие отлаженной технологии подачи канала потребителю, большой выбор оборудования от самых разных производителей. Это сильно упрощает процесс подключения к уже имеющемуся телефонному оборудованию конечного потребителя услуги, хоть и может потребовать, например, установки в действующую АТС потоковой платы Е1. Вместе с тем использование такого типа подключения накладывает ограничение минимального количества используемых телефонных линий. Количество телефонных номеров, передаваемых в такой цифровой поток, не ограничено, однако чаще всего используется один-два на поток, что сокращает расходы. Если реальные потребности ниже, например, меньшее количество сотрудников в компании, имеет смысл воспользоваться гибкими возможностями технологии VoIP, то есть Voice over IP, передача голосового трафика по сетям передачи данных, например, с помощью протоколов SIP или H.323. Использование этой технологии позволяет гибко настраивать систему телефонии на участке от конечного потребителя до узла связи ГК Мультиком, регулировать требуемую для передачи голоса ширину полосы пропускания используемого канала связи. Если же количество линий, необходимых потребителю, составляет 30, то лучшим вариантом решения вопроса подключения офиса к телефонной сети станет цифровой канал Е1.

ЗАКАЗАТЬ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

Заказать звонок

Установка и настройка базового функционала Asterisk - бесплатно!

Получите голосовой шлюз в пользование на время действия договора обслуживания - бесплатно!

Оставьте заявку на подключение, закажите обратный звонок или просто отправьте сообщение - и при подключении к услугам компании вы получите скидку 20% с первого счета.