Tелефон отдела продаж:
Техническая поддержка:
Для звонков из региона
Tелефон отдела продаж:
Техническая поддержка:
Для звонков из региона
Главная » IP ATC

IP АТС для офиса

IP АТС — Мультиком предлагает программно-аппаратный комплекс, который сразу же готов для использования. В него входит уже настроенное оборудование. Благодаря данному комплексу, вы сможете использовать все услуги профессиональной АТС по самым оптимальным ценам.

IP АТС Мультиком может передавать голос по сетям передачи данных Voice over IP. Благодаря этому вы можете проводить любые переговоры и телеконференции в режиме безопасности. Появляется возможность удаленного подключения офисов и пользователей, а также сделать всех пользователей максимально мобильными.

Преимущественно программно-аппаратный комплекс Мультиком реализуется на основе платформы Asterisk, или с применением функционала Виртуальной АТС.

 

Маршрутизация

Статья расходов

Вид платежа

Цена, руб. без НДС

Работы по внедрению и установке IP АТС

Единовременно

от 15 000,00

Типовое решение

БАЗОВЫЙ ФУНКЦИОНАЛ

  1. Осуществление входящий и исходящей связи.
  2. Голосовое приветствие.
  3. Постановка звонка в очередь.
  4. Перевод звонка в группу.
  5. Объединение сотрудников в группы по профессиональному признаку.
  6. Удержание линии для консультации или принятия нового         поступившего звонка
  7. Переадресация вызова по времени.
  8. Возможность установки временных режимов на атс (день/ночь, обед/перерыв).
  9. Возможность ведения статистики.
  10. Запись разговоров
  11. Создание голосовой почты.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ

  1. Конференц – соединение.
  2. Обратный вызов (Callback – сервис).
  3. Черный или белый список.

РЕДКИЕ ФУНКЦИИ

  1. Контроль вызова (Call Monitor).

Внутренний абонент может прослушивать разговор другого абонента на занятой внутренней линии. Пользователь может прослушивать разговор, но при этом его голос не прослушивается. При необходимости возможна установка трехсторонней конференц-связи. Подключение WEB-интерфейса для работы с записанными разговорами.

УСЛУГИ, ВХОДЯЩИЕ В БАЗОВУЮ СТОИМОСТЬ АБОНЕНТСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ:

  1. Ознакомление ответственного лица компании клиента с базовым функционалом Asterisk+GUI.
  2. Предоставление пользовательской инструкции: описание выполнения, перехвата звонков, перевода вызовов,  пользовательской переадресации, login/logout в очередях.   
  3. Перепрограммирование схемы распределения входящих/исходящих вызовов по уже существующим транкам.
  4. Изменение номера и/или имени абонента.
  5. Удаленное подключение дополнительных транков.
  6. Удаленное подключение дополнительных абонентов.
  7. Подключение/отключение стандартных функций, имеющихся в веб-интерфейсе.
  8. Создание резервных копий настроек после принятия работы клиентом.
  9. Единовременная настройка сетевой безопасности на оборудовании клиента.

НАСТРОЙКА IP ТЕЛЕФОНИИ

Корректная настройка IP телефонии во многом определяет стабильность и надежность работы систем корпоративной голосовой связи, а также реализации всего заложенного функционала.

Виртуальная АТС для офиса представляет собой чрезвычайно мощный и эффективный инструмент, который позволяет решать широчайший круг задач, связанный с организацией системы телефонии. Вы можете управлять количеством телефонных номеров, задавать или отключать функции, создавать пользовательские сценарии. Любой сбой в корректной работе телефонной станции может привести к неприятным последствиям.

Принципиальным вопросом является совмещение программных продуктов и установленного оборудования, а также оптимальная настройка систем безопасности, которая, с одной стороны, позволит получить возможность работы с конфиденциальной информацией, а с другой – не затруднит проведение штатных операций.

Именно поэтому настройка основных элементов IP должна проводиться квалифицированными специалистами.

Помимо настройки, специальная квалификация необходима для обслуживания IP телефонии, поэтому должна быть предусмотрена программа обучения персонала.