Tелефон отдела продаж:
+7 (495) 787-44-66
  1. Мультиком
  2. Телефония
  3. Межгород
  4. IP АТС
  • Мультиком

    • С 1998 года на рынке телекоммуникаций
    • Подключение за один день
    • Сохранение номеров при переезде
    • Высокое качество связи
    • Многоканальные номера к кодах 495, 499, 8-800
    • Установка и обслуживание IP АТС, и многое другое
  • Телефония

    • Комплексная телефонизация компании за 1 день
    • Многоканальные номера серии 495, 499, 8-800
    • Сохранение номеров в случае переезда
    • Высокое качество связи
    • Красивые номера
    • Большой выбор 100-канальных номеров
  • Выгодный межгород

    • Выгодные тарифы по России, СНГ и странам зарубежья
    • Специальные тарифы для компаний
    • Возможность звонить с телефона или компьютера
    • Легкое подключение и пополнение счета
    • Высокое качество связи
    • Программа лояльности
  • IP AТС

    • Установка и обслуживание АТС и IP ATC
    • Неограниченное увеличение внутренних линий
    • Объединение офисов в единую сеть
    • Возможность звонить с телефона или компьютера
    • Выбор между IP АТС Asterisk и Виртуальной АТС
    • Программа лояльности

Программный телефон 3CXPhone. Установка и настройка.

Windows. Android. iPhone

Бесплатный программный VoIP-телефон (софтфон) для Windows, а также мобильных платформ Iphone/iOS, или Android, таких как Google Nexus, Samsung Galaxy, Sony Xperia, или Motorola Droid.

Поддерживает как подключение непосредственно к узлу связи провайдера, так и к VoIP АТС для звонков через VoIP на мобильные или стационарные телефоны.

Установка 3CX VoIP Phone занимает короткое время, буквально несколько минут. 3CXPhone предоставляется без привязки к определенному провайдеру услуг, и не ограничен лицензионными соглашениями. Нет и привязки к определенному VoIP-провайдеру. Можно скачать версию для Windows XP, Vista и 7, 8 и более поздних версий.

Мобильные версии:

  • В случае использования устройства на платформе Android можно загрузить приложение с Android market.
  • Версия для Iphone доступна для установки через Apple appstore.

Функции

  • Доступна для Windows, Android и iPhone
  • Возможность выбора интерфейса для Windows (скины)
  • Автонастройка
  • Многолинейность
  • Перевод вызовов
  • Запись разговоров
  • Хранение истории звонков
  • Поддержка кодеков G.711, GSM и Speex
  • Простые установка и использование
  • Поддержка стандартных USB-гарнитур и гарнитур Jabra (Windows)
  • Работает с 3CX Phone System, Asterisk и популярными VoIP-операторами
  • Встроенная телефонная книга
  • Эхокомпенсация
  • Возможность видеозвонков
  • Удержание, ожидание вызова
  • Поддержка NAT

Настройка 3CXPhone под Windows

  • Скачать 3CXPhone client for Windows. Для скачивания необходимо сообщить минимальные данные о себе - имя, фамилия, контактный e-mail. Все данные вводить латиницей.
  • Установить 3CXPhone на выбранный носитель.
  • Язык программы установится автоматически. Если этого не произошло, или вы привыкли работать, например, в английском интерфейсе: "Настройки" (значок в правом нижнем углу экрана программы) - "Расширенный" - "Язык" - поставить галочку "Выберите язык телефона". Станет доступна опция выбора языка интерфейса.

    Выбор языка интерфейса программы.

  • Выбираете, либо проверяете правильность выбора используемых для приема и передачи голосового трафика звуковые устройства. Оба устройства - и микрофон, и колонки/наушники должны быть обнаружены программой.

    Выбор используемых звуковых устройств.

  • Для настройки аккаунта, или нескольких, заходите "Настройки" - "Настройка аккаунтов" - "+". Выбираете один из вариантов размещения сервера:
    • В офисе — указывается адрес сервера, установленного локально в офисе, например, IP АТС Asterisk, и параметры авторизации на нем.

      Сервер размещен локально

      В появившемся окне заполняете следующие пункты:

      1. Имя учетной записи – имя аккаунта (произвольное);
      2. ID звонящего — sip логин. Выдается при подключении, используется в случае подключения к узлу связи.
      3. Добавочный — sip логин
      4. ID — sip логин
      5. Пароль — sip пароль (выдается при подключении)
      6. Мое местоположение: В офисе — локальный адрес сервера.
    • Вне офиса — указывается адрес узла связи Мультиком, и остальные регистрационные данные:

      Сервер размещен удаленно

      1. Имя учетной записи – имя аккаунта (произвольное);
      2. ID звонящего — sip логин (выдается при подключении, используется в случае подключения к узлу связи
      3. Добавочный — sip логин
      4. ID — sip логин
      5. Пароль — sip пароль (выдается при подключении)
      6. Мое местоположение: Вне офиса — адрес удаленного сервера.
    • Если для подключения используется тоннель посредством программы 3CXPhone - указываются данные удаленного сервера и туннеля к нему.

      Подключение с использованием туннеля

      Помимо параметров для работы с удаленным сервером, указываются:

      1. Локальный IP– IP-адрес сервера, к которому устанавливается подключение;
      2. Туннельный порт АТС — По умолчанию 5090
      3. Пароль туннеля - выдается при регистрации либо устанавливается самостоятельно
  • 3CXPhone готов к работе. Если регистирация успешна, слева внизу экрана телефона будет указано "Доступен"

    Главное окно 3CXPhone

Настройка 3CXPhone более ранних версий:

  • Выбираете предпочитаемый язык интерфейса программы, для чего в поле Language выбираете Download others, в появившемся списке выбираете Russian, сохраняете. Проверяете, в случае необходимости - выбираете используемые аудиоустройства

    Выбор языка программы. Выбор/проверка звуковых устройств.

  • Для настройки аккаунта, заходите в Меню — Соединения, нажимаете New. В случае использования сервера, расположенного локально, выбираете "Я в офисе - локальный IP".

    Ввод регистрационных данных локального сервера.

    1. Account name – имя аккаунта (произвольное);
    2. Caller ID — sip логин (выдается при подключении, используется в случае подключения к узлу связи
    3. Внутренний номер — sip логин
    4. ID — sip логин
    5. Пароль — sip пароль (выдается при подключении)
    6. Имя или адрес сервера для подключения;
  • В случае использования сервера, расположенного удаленно, выбираете "Я вне офиса - внешний IP".

    Ввод регистрационных данных удаленного сервера.

    1. Account name – имя аккаунта (произвольное);
    2. Caller ID — sip логин (выдается при подключении, используется в случае подключения к узлу связи
    3. Внутренний номер — sip логин
    4. ID — sip логин
    5. Пароль — sip пароль (выдается при подключении)
    6. Имя или адрес сервера для подключения;
  • В случае использования туннельного подключения выбираете "Туннель вкл." и заполняете регистрационные данные.

    Ввод регистрационных данных туннельного подключения.

    Кроме данных, используемых для подключения к удаленному серверу вводятся:

    1. Локальный IP– IP-адрес сервера, к которому устанавливается подключение;
    2. Туннельный порт АТС — По умолчанию 5090
    3. Пароль туннеля - выдается при регистрации либо устанавливается самостоятельно
  • 3CXPhone готов к работе. Об этом свидетельствует надпись "Доступен" в правом нижнем углу экрана 3CXPhone

    Софтфон зарегистрирован и готов к работе.

Настройка 3CXPhone для Android

Установка

  1. Запустите приложение Android Market (Play Market). В поиск введите запрос 3CXPhone или просто 3CX. Будет выдана ссылка на 3CXPhone for Android.
  2. Установите приложение, принимая условия установки. Телефон будет установлен автоматически.

Настройка

Установив 3CX Phone for Android, требуется настроить подключение к серверу IP АТС или узлу связи провайдера. Регистрационные данные будут выданы провайдером после подключения, или системным администратором.

  1. В списке приложений появилась иконка 3CXPhone. Запустите приложение, нажав на нее.

    Первый запуск 3CXPhone.

  2. При первом старте вам может быть предложено создать новый профиль подключения. В противном случае нажмите «Учетные записи» в правом верхнем углу экрана, либо кнопку в правом нижнем углу экрана программы, затем «Настройки» – «Учетные записи» - «Новая учетная запись».

    Меню настройки.
    Новая учетная запись.

  3. Введите имя пользователя в поле Имя и пароль в поле Пароль. Это могут быть учетные данные для регистрации в локальном SIP-сервере, или данные SI-регистрации узла связи.

    Ввод данных для работы с локальным sip-сервером

  4. В поле Внешний адрес АТС укажите доменное имя или публичный IP адрес узла связи. Если вы планируете подключаться к серверу АТС из локальной сети, укажите локальный IP или имя сервера в поле Локальный адрес АТС.

    Ввод данных для работы с удаленным sip-сервером

  5. После завершения новый профиль отобразится в списке на странице профилей подключения. После успешного подключения ваше регистрационное имя будет видно в верхнем правом углу.

    Софтфон зарегистрирован и готов к работе.

Настройка 3CXPhone для iPhone

Вы можете установить 3CX Phone на iPhone, или иное устройство с iOS для звонков прямо со смартфона.

Для установки 3CX Phone на iPhone:

  1. Загрузите 3CXPhone for iPhone с iPhone App Store, “3CXPhone – VoIP/SIP phone”.
  2. После загрузки, нажмите “Установить”.
  3. Введите Apple ID и пароль для начала загрузки и установки.
  4. После завершения установки запустите 3CX Phone for iPhone.

Если 3CXPhone for iPhone используется со сторонней АТС, необходимо ручная настройка.
При заключении договора передаются следующие данные:

  1. Внутренний Номер – номер, либо sip login
  2. ID - sip login
  3. Пароль
  4. Локальный IP АТС – для использования в рамках одной сети
  5. Внешний IP АТС – передается с регистрационными данными.

Настройка

  1. Запустите 3CXPhone for iPhone. Если это первый запуск 3CXPhone for iPhone, прочитайте и подтвердите лицензионное соглашение.
  2. Вам будет предложено на выбор «Auto Provision» или «Create Profile». Выберите «Create Profile».
  3. Введите необходимую информацию в разделы Account и Credentials.

    Ввод данных для регистрации

    Ввод данных для регистрации

    Ввод данных для регистрации

    • Name: наименование профиля
    • Display Name: укажите имя (ФИО или инициалы). Это имя будет отображаться при вызовах на другие телефоны.
    • User: внутренний номер
    • ID: ID для авторизации назначенный администратором.
    • Password: пароль для вашего внутреннего номера.
  4. В настройках Server укажите следующее:
    • Local PBX IP: локальный IP-адрес (например 172.18.1.84) сервера 3CXPhone System.
    • External PBX IP: укажите доменное имя или публичный IP-адрес (например, 214.158.172.35) SIP-сервера или VoIP-оператора, или VoIP АТС.
    • PBX port: это можно оставить по умолчанию – 5060
  5. Остальные настройки можно оставить по умолчанию. Нажмите кнопку «Save» для сохранения.
ЗАКАЗАТЬ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

Заказать звонок

Установка и настройка базового функционала Asterisk - бесплатно!

Получите голосовой шлюз в пользование на время действия договора обслуживания - бесплатно!

Оставьте заявку на подключение, закажите обратный звонок или просто отправьте сообщение - и при подключении к услугам компании вы получите скидку 20% с первого счета.