Tелефон отдела продаж:
+7 (495) 787-44-66
  1. Мультиком
  2. Телефония
  3. Межгород
  4. IP АТС
  • Мультиком

    • С 1998 года на рынке телекоммуникаций
    • Подключение за один день
    • Сохранение номеров при переезде
    • Высокое качество связи
    • Многоканальные номера к кодах 495, 499, 8-800
    • Установка и обслуживание IP АТС, и многое другое
  • Телефония

    • Комплексная телефонизация компании за 1 день
    • Многоканальные номера серии 495, 499, 8-800
    • Сохранение номеров в случае переезда
    • Высокое качество связи
    • Красивые номера
    • Большой выбор 100-канальных номеров
  • Выгодный межгород

    • Выгодные тарифы по России, СНГ и странам зарубежья
    • Специальные тарифы для компаний
    • Возможность звонить с телефона или компьютера
    • Легкое подключение и пополнение счета
    • Высокое качество связи
    • Программа лояльности
  • IP AТС

    • Установка и обслуживание АТС и IP ATC
    • Неограниченное увеличение внутренних линий
    • Объединение офисов в единую сеть
    • Возможность звонить с телефона или компьютера
    • Выбор между IP АТС Asterisk и Виртуальной АТС
    • Программа лояльности

Установка Asterisk

Стоимость установки программно-аппаратного комплекса «Multicom» на базе Asterisk рассчитывается индивидуально под потребности каждого клиента и суммируется из двух составляющих:

  1. Оборудование - сервер Asterisk и конечные устройства (SIP-телефоны, VoIP-шлюзы и т.д.). Требования к серверу:
    Сервер должен удовлетворять как текущим потребностям офиса (количество одновременных разговоров, общее число внутренних абонентов, объем хранения данных и записей разговоров), так и учитывать возможность увеличение пользователей на ближайшую перспективу. Сервер может быть предоставлен заказчиком самостоятельно. Например, для систем с численностью до 15 абонентов в роли сервера может выступать обыкновенный офисный компьютер с операционной системой Linux. Операционную систему устанавливают инженеры ГК "Multicom" в рамках обслуживания согласно пакету «Стандарт».
  2. Настройка системы
    Базовая настройка системы, предусмотренная пакетом обслуживания «Стандарт», уже изначально включает в себя весь функционал классической офисной АТС.
    Дополнительно оплачивается программирование таких функции (блоков) как:
    • запись и хранение разговоров
    • интеграция с существующей у клиента CRM-системой
    • подробная статистика всех входящих/исходящих разговоров
    • «прослушка» разговоров в реальном времени с возможностью удаленного подключения или «вторжения» в разговор
    • подключение к системе аналоговых/цифровых линий стороннего оператора связи
    • объединение офисов и подключение вынесенных абонентов.

Статья расходов

Вид платежа

Кол-во

Цена, руб. без НДС

IP АТС (покупка оборудования) *

Единовременно (опционально)

1

15 000,00

Работы по внедрению и установке IP АТС. Пакет «Стандарт»

Единовременно

1

15 000,00

Работы по внедрению и установке IP АТС. Дополнительные опции

Единовременно (опционально)

1

В зависимости от требований заказчика

Ежемесячная плата за обслуживание**

Ежемесячно

1

5 000,00

* может устанавливаться на оборудование заказчика.
** по желанию клиента.

Сервер ПАК «Multicom» на платформе Asterisk устанавливается у клиента, подключается к существующей сети Интернет и настраивается на подключение к узлу связи Multicom по протоколу SIP. При необходимости сохранения существующего «рекламного» телефонного номера клиента в сервер Asterisk подключаются телефонные линии стороннего оператора связи.

Варианты абонентских устройств

Пользователи (абоненты) могут подключаться к Asterisk тремя основными способами, с помощью:

  • Аналоговых телефонных аппаратов
  • IP-телефонов (SIP-телефонов)
  • Программных телефонов (Софтфон)

 

Ниже приведены примеры абонентских устройств различных типов.

Абонентские устройства Предоставляемое оборудование Подробности
Проводной аналоговый телефон

Проводной аналоговый телефон

Голосовой шлюз (или несколько) на необходимое количество телефонных аппаратов*

Невысокая цена (от 1000 руб.). Данное решение позволяет использовать уже имеющиеся телефонные аппараты. Подключаются к сети через голосовой шлюз. Преимущество: не требует глобальной модернизации внутренней телефонной сети

Беспроводной аналоговый телефон

Беспроводной аналоговый телефон

Голосовой шлюз (или несколько) на необходимое количество телефонных аппаратов*

Невысокая цена (от 1000 руб.). Данное решение позволяет использовать уже имеющиеся телефонные аппараты. Подключаются к сети через голосовой шлюз. Преимущество: не требует глобальной модернизации внутренней телефонной сети

Проводной телефонный аппарат с поддержкой протокола SIP (SIP-телефон)

Проводной телефонный аппарат с поддержкой протокола SIP (SIP-телефон)

Не требуется

Более высокая цена оборудования (от 4500 руб. за единицу) компенсируется набором преимуществ: SIP-телефон подключается напрямую к сети без дополнительного оборудования, а также имеет расширенный функционал для пользователя

Беспроводной телефонный аппарат с поддержкой протокола SIP (SIP-телефон)

Беспроводной телефонный аппарат с поддержкой протокола SIP (SIP-телефон)

Не требуется

Более высокая цена оборудования (от 4500 руб. за единицу) компенсируется набором преимуществ: SIP-телефон подключается напрямую к сети без дополнительного оборудования, а также имеет расширенный функционал для пользователя

Программный телефон с поддержкой протокола SIP (Софтфон)

Программный телефон с поддержкой протокола SIP (Софтфон)

Программное обеспечение на требуемое количество пользователей.

Софтфон устанавливается на ПК, ноутбук, смартфон, планшет, имеющие доступ в сеть Интернет. Преимущества: возможность пользования ресурсами ПАК «Multicom» вне офиса.

*Необходимое оборудование, например, голосовые шлюзы - предоставляется бесплатно на время сотрудничества.

Существует возможность удаленного подключения пользователей к Asterisk в любом месте, где есть доступ к сети Интернет.

ГК "Мультиком" предлагает несколько базовых решений на основе платформы Asterisk, а так же весь спектр настроек для самых взыскательных клиентов. Просто позвоните нам или нажмите на кнопку «Заказать услугу» и у вас в ближайшее время будет вся необходимая для работы связь.

Астериск-телефония (Asterisk VoIP): что это?

Астериск-телефония (или Asterisk VoIP) представляет собой программно-аппаратный комплекс, состоящий из программного решения, основанного на открытом коде, операционной системы (Linux, FreeBSD, OpenBSD и др.), сервера и конечных устройств.

Преимущество систем на основе Астериск заключается в гибкости и универсальности, позволяющей создать мощную АТС, используя достаточно ограниченные ресурсы. Открытый код дает возможность создавать любую конфигурацию системы, программировать дополнительные функции и производить доработки под задачи пользователя.

С точки зрения соотношения цены и функционала Астериск превосходит практически все существующие программные решения. Телефонная станция легко и с минимальными затратами масштабируется до требуемых размеров. Астериск прекрасно интегрируется с 1С предприятия и многими CRM системами.

Телефонные станции на базе Астериск отличаются высокой надежностью и стабильностью работы при любой нагрузке, что позволяет использовать их на наиболее ответственных и напряженных участках.

Установка, настройка и обслуживание Астериск требуют особой квалификации и должны проводиться подготовленными специалистами.

Рекомендуем ознакомиться:

ЗАКАЗАТЬ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

Заказать звонок

Установка и настройка базового функционала Asterisk - бесплатно!

Получите голосовой шлюз в пользование на время действия договора обслуживания - бесплатно!

Оставьте заявку на подключение, закажите обратный звонок или просто отправьте сообщение - и при подключении к услугам компании вы получите скидку 20% с первого счета.