Корзина
В вашей корзине пока нет товаров
Tелефон отдела продаж:
+7 (495) 787-44-66
  1. Мультиком
  2. Телефония
  3. Межгород
  4. IP АТС
  • Мультиком

    • С 1998 года на рынке телекоммуникаций
    • Подключение за один день
    • Сохранение номеров при переезде
    • Высокое качество связи
    • Многоканальные номера к кодах 495, 499, 8-800
    • Установка и обслуживание IP АТС, и многое другое
  • Телефония

    • Комплексная телефонизация компании за 1 день
    • Многоканальные номера серии 495, 499, 8-800
    • Сохранение номеров в случае переезда
    • Высокое качество связи
    • Красивые номера
    • Большой выбор 100-канальных номеров
  • Выгодный межгород

    • Выгодные тарифы по России, СНГ и странам зарубежья
    • Специальные тарифы для компаний
    • Возможность звонить с телефона или компьютера
    • Легкое подключение и пополнение счета
    • Высокое качество связи
    • Программа лояльности
  • IP AТС

    • Установка и обслуживание АТС и IP ATC
    • Неограниченное увеличение внутренних линий
    • Объединение офисов в единую сеть
    • Возможность звонить с телефона или компьютера
    • Выбор между IP АТС Asterisk и Виртуальной АТС
    • Программа лояльности

Виртуальная АТС.

При обычном подключении телефонного номера в офис, у вас появляется подключенный к телефонной сети аппарат, позволяющий принимать входящие и совершать исходящие вызовы. Даже если это многоканальный номер, и к нему подключено несколько телефонных аппаратов, они будут принимать входящий вызов одновременно, что не всегда удобно. Для управления логикой распределения вызовов, входящих или исходящих, применяется автоматическая телефонная станция, сокращенно – АТС. С давних пор АТС используются в офисной телефонии, претерпевая время от времени изменения. Наиболее современные – IP АТС, работающие в основном по протоколу SIP, представлены как в аппаратном исполнении, так и в виде услуги «Виртуальная АТС», известная также как «Облачная АТС».

Аппаратное исполнение предполагает установку АТС в офисе, а значит для того, чтобы телефонизировать офис компании, необходимо понести достаточно высокие затраты. Значительную часть этих затрат составит стоимость АТС, а также расходы на установку АТС в офисе, что потребует организации специального помещения для установки, расходов на устройства защиты питания. Чтобы избежать этих расходов, можно воспользоваться услугой «Виртуальная АТС».

«Виртуальная АТС» представляет из себя сервис маршрутизации входящих и исходящих вызовов, а также большое количество дополнительных возможностей. Все предоставляемые возможности реализуются с помощью оборудования, установленного «в облаке». Для использования сервиса необходимо просто иметь доступ в интернет, и однократно произвести настройку телефонов.

Подключив услугу «Виртуальная АТС», вы сможете пользоваться всеми возможностями, доступными в зависимости от выбранного тарифного плана:

  • Количество линий технически не ограничено. Предельное количество линий определяется выбранным тарифным планом. Для увеличения количества линий больше доступного по тарифному плану необходимо изменить тарификацию. Наращивать пропускную способность канала связи можно по мере необходимости.
  • Голосовое приветствие может быть записано на этапе подключения. Одновременно с этим организуется и первоначальная логика распределения входящих вызовов между добавочными номерами, так же как и распределение исходящих звонков.
  • Доступны: переадресация вызовов, перехват вызовов, запись сценариев, организация удобной системы навигации для клиентов, или голосовое меню. Количество уровней вложения голосового меню определяется выбранным тарифным планом.
  • Для удобства и экономии средств многочисленные телефонные номера компании могут быть объединены в общую многоканальную сеть, количество линий и номеров в которой будет определяться лишь желаниями клиента. Для дозвона можно использовать один, единый многоканальный виртуальный номер.
  • В случае переезда в новый офис переезд номера может быть осуществлен в кратчайшие сроки. Более того, если входящие вызовы поступают на несколько внутренних номеров, то можно совершить переезд, не потеряв ни одного входящего звонка, последовательно перевозя принимающие звонки телефоны.
  • Телефонную сеть легко контролировать, ей легко управлять. В зависимости от потребностей можно отслеживать работу сотрудников, оценивать нагрузку, то есть количество звонков, проводить анализ различных параметров.
  • Организация единой многоканальной сети, а также возможность интеграции с CRM-системой позволят адекватно оценивать эффективность различных маркетинговых программ и акций.
  • Быстрое подключение: Подключить корпоративный виртуальный номер можно всего за несколько дней. Вы получите в свое распоряжение красивый и удобный для запоминания номер телефона.
  • Увеличивается пропускная способность телефонной сети компании и удобство организации звонков: красивые, хорошо запоминающиеся цифры позволяют привлечь клиентов, а правильная организация распределения вызовов обеспечивает наиболее эффективное использование телефонии.
  • Обновленная «Виртуальная АТС» позволяет использование в режиме классической АТС, когда количество внешних «городских» линий может быть меньше, чем количество присоединенных к сети абонентов. В этом случае принимать входящие вызовы, или совершать исходящие звонки смогут лишь столько абонентов, сколько внешних линий подключено. По мере необходимости могут быть подключены дополнительны6е городские линии. Это решение удешевляет использование телефонии в офисе.
  • Несомненным достоинством решения является относительно невысокая стоимость по сравнению с установкой аппаратной офисной АТС. Данный сервис позволяет сделать связь очень выгодной. При этом расходами можно управлять, определяя количество линий, лимиты длительности звонков, суммы, больше которых вы не согласны тратить на связь.
  • Компания «Мультиком» предоставляет традиционно высокое качество связи обеспечивается очень высокое, реализованное инновационными методами. Мы заботимся об удобстве своих клиентов.
  • Работает круглосуточная служба поддержки, всегда готовая ответить на все вопросы.
  • Опционально, в зависимости от выбранного тарифного плана может быть доступна услуга подключения телефонного канала стороннего оператора, если вы пользуетесь сторонней телефонией, и не хотели бы терять звонки с ранее использовавшегося номера телефона. Стоимость услуги – минимальная в сравнении с доступными альтернативами.*
 

Базовая

Расширенная

Максимальная

Выделение добавочных

Да

Да

Да

Перевод вызова

Да

Да

Да

Перехват вызова

Да

Да

Да

Голосовое приветствие / голосовое меню

Одноуровневое

Двухуровневое

Многоуровневое

Голосовое меню по времени

Нет

Нет

Да

Возможность создания групп абонентов, доступное количество групп

одна

от двух до пяти

не ограничено

Запись разговоров

Нет

Да

Да

Отправка и прием факса

вручную

на e-mail

на e-mail

Подключение внешних линий

до 8

до 15

не ограничено

Объем облачного хранилища

Нет

2Гб

7Гб

Доступ в личный кабинет

Нет

Да

Да

Возможность получения отчетов
по статистике и мониторингу

Нет

Да, общих отчетов

Да, отчетов по каждому пользователю

Возможность подключения сторонних операторов

Нет

Да, одного

Да, нескольких

Голосовая почта

Нет

общая

индивидуальная

Интеграция с CRM-системой

Нет

Нет

Да

Уровень администрирования

Нет

доступ пользователя

доступ администратора

Цена за 1 рабочее место **, руб/мес.

180

330

510

Дополнительный функционал

Подключение стороннего оператора

570

Запись разговоров (за линию) ***

150

Хранилище 1Гб ***

90

Хранилище 5Гб ***

375

Система скидок

При подключении от 8 пользователей

10%

При подключении от 15 пользователей

20%

При подключении от 30 пользователей

50%

Услуги местной телефонной связи

Выделение московского номера в коде (495)

4500,00

Выделение московского номера в коде (499)

3000,00

Абонентская плата за номер 495

1200,00

Абонентская плата за номер 499

1200,00

Сохранение номера при временной блокировке

1500,00

Все тарифы указаны в руб. без НДС

* - подключается в качестве дополнительного канала связи.

** - подключается от 3 рабочих мест

*** - Взимается ежемесячно

Рекомендуем ознакомиться:

ЗАКАЗАТЬ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

Заказать звонок

Установка и настройка базового функционала Asterisk - бесплатно!

Получите голосовой шлюз в пользование на время действия договора обслуживания - бесплатно!

Оставьте заявку на подключение, закажите обратный звонок или просто отправьте сообщение - и при подключении к услугам компании вы получите скидку 20% с первого счета.