Tелефон отдела продаж:
+7 (495) 787-44-66
  1. Мультиком
  2. Телефония
  3. Межгород
  4. IP АТС
  • Мультиком

    • С 1998 года на рынке телекоммуникаций
    • Подключение за один день
    • Сохранение номеров при переезде
    • Высокое качество связи
    • Многоканальные номера к кодах 495, 499, 8-800
    • Установка и обслуживание IP АТС, и многое другое
  • Телефония

    • Комплексная телефонизация компании за 1 день
    • Многоканальные номера серии 495, 499, 8-800
    • Сохранение номеров в случае переезда
    • Высокое качество связи
    • Красивые номера
    • Большой выбор 100-канальных номеров
  • Выгодный межгород

    • Выгодные тарифы по России, СНГ и странам зарубежья
    • Специальные тарифы для компаний
    • Возможность звонить с телефона или компьютера
    • Легкое подключение и пополнение счета
    • Высокое качество связи
    • Программа лояльности
  • IP AТС

    • Установка и обслуживание АТС и IP ATC
    • Неограниченное увеличение внутренних линий
    • Объединение офисов в единую сеть
    • Возможность звонить с телефона или компьютера
    • Выбор между IP АТС Asterisk и Виртуальной АТС
    • Программа лояльности

Подключение виртуальной АТС

Виртуальная офисная АТС – это комплекс услуг по объединению всех телефонов в одном или нескольких удаленных офисах в одну сеть с единым внутренним планом нумерации. Виртуальная офисная АТС дает возможность установки внутренних телефонов, обеспечивая телефонной связью каждое рабочее место. Виртуальная офисная АТС выполняется без установки стационарной АТС. Основным преимуществом является быстрое развертывание требуемого количества рабочих мест без излишних дополнительных затрат, временных и финансовых. Например, такая услуга может быть востребована на стартовом этапе проекта, или в случае, когда требуется временное расширение номерной емкости. Виртуальная АТС хорошо зарекомендовала себя не только как временное решение, но и в случае использования на постоянной основе. Например, в случае, когда прокладка излишних коммуникаций затруднена, использование Виртуальной АТС и беспроводных технологий позволяет быстро и эффективно решить задачу начальной телефонизации и дальнейшего расширения телефонной емкости офиса.

Базовые функции

  1. Осуществление входящей и исходящей связи. Позволяет совершать вызовы на внутренние и внешние номера, и принимать их от других абонентов. Под внешними понимаются номера абонентов телефонной сети общего пользования, не подключенные напрямую к данной АТС. Под внутренними понимаются телефонные номера данной АТС, или группы.
  2. Перевод вызова. Предназначен для принудительного перевода вызова на внутреннего или внешнего абонента.
  3. Объединение телефонных номеров в группы. Например, группа телефонных номеров отдела (номера могут располагаться как в одном помещении, так и быть распределены по разным офисам). Используется для создания сценариев, работающих для группы номеров - вызов на группу, перехват вызова, распределение вызовов внутри группы.
  4. Перевод вызова на группу. Несколько внутренних номеров могут быть объединены в группу с единым номером группы (опционально). В случае поступления вызова по номеру группы вызов будет передан на входящие в группу номера согласно заданному сценарию (одновременно, по очереди, и т.д.).
  5. Перехват вызова. Услуга позволяет перехватывать вызовы (снимать трубку), идущие на другой номер. Выполняется путем набора на телефоне определенной, заранее запрограммированной последовательности. Для удобства использования настраивается по группам, что позволяет ограничить применение данной услуги внутри каждой отдельной группы.
  6. Голосовое приветствие и многоуровневый IVR. С помощью этой функции клиенту проигрывается заранее записанное голосовое приветствие, с целью однозначной идентификации компании, в которую совершен звонок. С помощью функции голосового меню IVR абонент может донабрать внутренний номер абонента, либо произвести набор для перехода в определенный сценарий (например, голосовая почта, группа абонентов, отправка факса и т.д.). Количество переходов меню определяется совместно с клиентом.
  7. Удержание вызова. Услуга позволяет вести несколько параллельных разговоров, также применяется при переводе звонка на сотрудника или отдел (в случае перевода с подтверждением).
  8. Переадресация вызова по времени. Система может быть настроена таким образом, чтобы в рабочее время сотрудника звонок приходил на его внутренний номер, а все остальное время - на другой внутренний номер, или группу номеров, или на внешний номер, стационарный или мобильный, или голосовую почту.
  9. Голосовая почта. В общем случае применяется в виде, аналогичном функции удаленного автоответчика. Звонящий оставляет в системе голосовое сообщение, которое затем может быть получено (воспроизведено) другим абонентом, кому оно было адресовано. Для удобства пользования голосовое сообщение может быть отправлено на адрес электронной почты.
  10. Услуга "Виртуальный факс". Система принимает поступающее факсимильное сообщение и отправляет на адрес электронной почты.
  11. Трехсторонняя конференц-связь. Не рассоединяясь с одним абонентом, вы можете установить соединение с другим, и далее общаться одновременно с обоими абонентами.

Дополнительные функции

  1. Конференц – соединение на выделенном номере. В системе выделяется специальный номер, при звонке на который запрашивается пин-код. После ввода пин-кода абонент попадает в виртуальную конференц-комнату, в которой и происходит общение.
  2. Обратный вызов (Callback – сервис). Абонент набирает номер, получает ответ от станции, кладет трубку. После чего получает отзвон от станции, поднимает трубку и донабирает номер, на который собирался звонить. Также система может быть настроена на отзвон на заданные номера в определенное время.

Виртуальная офисная АТС позволяет создавать удобный маршрут поступления звонков на все телефонные аппараты во всех офисах, и тем самым реализует одну из основных функций офисной АТС без ее покупки. Сотрудники офисов могут пользоваться дополнительными сервисами, доступными в пространстве единого номерного плана: звонить друг другу по коротким номерам, пользоваться переадресацией, перехватом звонков, горячей линией, конференц – связью.

Услуга сервиса Виртуальная АТС

Абонентская плата*, руб, без НДС

Базовый пакет (до 5 линий) 1500
Дополнительные линии (за линию) 300

* в стоимость данной услуги не входит плата за пользование телефонией (номером телефона или дополнительными внешними линиями), междугородней или международной связью.

Виртуальная IP АТС: преимущества современных технологий

С точки зрения функционала, виртуальная IP АТС не только не отличается от «традиционных» телефонных станций, но и по ряду показателей значительно превосходит их. Затраты на установку «виртуальной» станции, а также расходы на ее обслуживание принципиально ниже, чем у «традиционного» аналога. Разница объясняется тем, что в «IP –станции» большая часть дорогостоящего оборудования заменяется программными средствами. Эта особенность также позволяет быстро внедрять практически любые дополнительные функции, перенастраивать и увеличивать мощность.

Появление виртуальной телефонной станции, функционирующей на основе интернет-технологий стало прекрасным примером того, как развитие науки и инженерных дисциплин меняет условия ведения бизнеса.

Виртуальная АТС: купить настоящее качество

Виртуальная АТС демонстрирует заданные характеристики в случае использования качественного программного продукта и правильно проведенной установки и настройки системы. Именно поэтому необходимо с максимальной ответственностью подойти к выбору партнера,организующего корпоративную телефонную сеть. Виртуальная АТС, купить которую можно в компании Multicom – это прекрасное решение

Если у вас возникли вопросы по подключению Виртуальной АТС - просто позвоните нам или нажмите на кнопку «Заказать услугу» и у вас в ближайшее время будет вся необходимая для работы связь. Если вы еще не готовы заказать - напишите нам, мы ответим на все ваши вопросы.

Рекомендуем ознакомиться:

ЗАКАЗАТЬ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

Заказать звонок

Установка и настройка базового функционала Asterisk - бесплатно!

Получите голосовой шлюз в пользование на время действия договора обслуживания - бесплатно!

Оставьте заявку на подключение, закажите обратный звонок или просто отправьте сообщение - и при подключении к услугам компании вы получите скидку 20% с первого счета.